Технологии позитивной социализации
25.12.2019
Наш новый клубный час был тематическо-деятельностный,
был посвящен основной теме последних двух недель и назывался «Маленькие
исследователи большого мира». В нем приняли участие дети 6 групп – от малышей 3
лет до будущих выпускников (всего 82 человека).
Каждый ребенок получил маршрутный лист, согласно
которому он должен был посетить 4-5 клубов. Разметка в коридорах помогала детям
найти помещение с такой же картинкой, как в маршрутном листе.
В клубах царило оживление!
В младшей группе 07 гостей ожидало интересное занятие
с малышами, котором они помогали отправить зайчиков «домой». По окончании
занятия и больших, и маленьких ожидал просмотр мультфильма «Мешок яблок».
В средней группе 02 дети спасали планету Земля от
засорения! Все вместе засадили наш земной шар цветами.
В старшей группе 05 гостям пришлось включиться в
спасательную операцию и срочно спасать ежиков от вымирания. Спасательная
операция удалась, с помощью нетрадиционных материалов и красок дети
восстановили численность ежей в лесу.
В старшей логопедической группе 04 была организована
лаборатория, в которой дети проводили опыты на тему «Чудеса воздуха», а в
подготовительной группе 06 детей ждал рассказ о воде и ее чудесах. Полученные
знания дети смогли подтвердить на практике, проведя опыты с водой.
В подготовительной группе 03 дошкольники знакомились с
особенностями вулканов и другими чудесами Земли. Демонстрационный опыт
«Извержение вулкана» вызвал целую бурю эмоций!
В спортивном зале дети выплеснули свою энергию в
подвижных играх «Земля, огонь, вода».
В кабинете у педагога-психолога дошкольники могли
высказать свои впечатления, участвуя в театре эмоций.
После завершения «Клубного часа» все дети-участники собрались
с воспитателями в музыкальном зале на рефлексивный
круг. Каждый хотел высказаться и рассказать о том, что он видел и чему
научился.