Стажировочная площадка 2022-2023 уч.год
01.09.2022
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
01.09.2022
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
«Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования»,
МДОУ - детский сад № 48 «Ласточка»
- Основная цель программы: создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов, по реализации ФГОС ДО, «Закона о воспитании».
- формировать умение проектировать рабочую программу воспитания в соответствии с «Законом о воспитании» № 304-ФЗ;
- познакомить с особенностями нравственно-патриотического воспитания в дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС ДО;
- познакомить с применением воспитательной модели взаимодействия взрослых и детей в рамках реализации рабочей программы воспитания, с психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- развивать компетенции по воспитанию патриотической позиции дошкольников средствами музыкального воспитания;
- представить возможности ознакомления с природой родного края по воспитанию нравственных чувств и любви к Родине;
- формировать компетенции организации по реализации задач нравственно-патриотического воспитания в различных видах детской деятельности. В основу Программы положены идеи, отраженные в стратегических документах развития системы образования.Программа охватывает все виды деятельности обучающихся, является ядром интеграции всех направлений образовательно-воспитательного процесса; является платформой для успешной реализации ФГОС ДО и «Закона о воспитании».
Ожидаемые результаты:
По окончании стажировки педагоги будут способны:
- создавать рабочую программу воспитания, являющуюся неотъемлемой частью образовательной программы дошкольного образования;
- выделять особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и «Законом о воспитании»;
- применять воспитательную модель взаимодействия взрослых и детей в рамках реализации рабочей программы воспитания с использованием психолого-педагогических технологий;
- использовать средства музыкального воспитания для формирования патриотической позиции дошкольников;
- воспитывать нравственные чувства и любовь к Родине, используя возможности ознакомления с природой родного края;
- реализовывать задачи нравственно-патриотического воспитания в различных видах детской деятельности.
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
01.09.2022
