28.11.2021
Руковаодитель проекта - старший воспитатель Артамонова С.Е.
Участники проекта - воспитанники старших и подготовительных групп, воспитатели Трегубова Е.В., Пендюкова Н.Б., Орлова Н.И., Кузьминова Н.В., учитель-логопед Емельянова С.Е.
Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы, чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности, самостоятельности мышления.
Для того чтобы дети получали больше впечатлений и приобретали практический опыт взаимодействия с природой необходимо использовать разнообразные формы и методы работы с детьми, среди них беседы, игры, наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, чтение художественной и научной литературы, опытническая деятельность, ручной труд, рисование и т.д.
Актуальность
Мир природы – удивительный и многообразный. Природа — не только среда обитания, но и родная сторона, родина. Необходимо посеять и взрастить в душе ребёнка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Природолюбие помогает осознать, что каждый человек является личностью, от деятельности которого зависит судьба будущих поколений. Под культурой природолюбия понимается сфера духовной культуры, организации и развития жизнедеятельности, обеспечивающая сохранение и обогащение позитивного опыта познания и взаимодействия человека и природы, накопленного в процессе естественного и общественного развития.
Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» является новым инновационным инструментарием развития дополнительного образования экологобиологической направленности в дошкольных образовательных организациях российских регионов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.11.2021
Дата обновления: 28.11.2021
Дата публикации: 28.11.2021