Проект "Светофорова наука по дорогам детства"

01.07.2020

За последние 10 лет дорожно-транспортный травматизм в России вырос до уровня социально-экономической и демографической проблемы, что наносит значительный ущерб экономики России. Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание автотранспорта, нарушение Правил дорожного движения, как водителями, так и пешеходами, неправильный выбор скорости движения. В результате чего погибают люди, а особенно ужасно, что гибнут дети.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому основная задача - обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге реализуется через активную деятельность всех участников проекта

Проект "Светофорова наука по дорогам детства" посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Актуальность проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети.

Цель проекта - сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.

 Задачи:Хочу такой сайт

  • обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – наземный, надземный, подземный, - пешеходная дорожка, велосипедная дорожка;
  • научить ребёнка грамотно использовать полученные знания;

В рамках проекта "Светофорова наука по дорогам детства" воспитанники детского сада получили представления о назначении улицы и познакомились с понятиями «пешеходный переход», «перекрёсток», «дорожные знаки».  Для этого они играли в такие дидактические игры, как: «Что такое улица?», «Светофор», «Собери дорожный знак», «Пешеход». В утреннее время с детьми проводились беседы: «Дорога в детский сад», «Где мы гуляем?». После игр и бесед дети с удовольствием рисовали на тему «Дети вышли гулять», «Нарисуй, какие ты знаешь дорожные знаки», слепили регулировщика, сделали коллективную аппликацию «Наша улица». В рисунках, лепке и аппликации дети отразили полученные знания, которые помогут им соблюдать правила дорожного движения.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 01.07.2020

Дата обновления: 01.07.2020

Дата публикации: 01.07.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».