Дымка

21.11.2018

Приобщение детей к декоративно-прикладному искусству начинается в детском саду с самого раннего возраста. Оно заключается в создании вокруг ребенка благоприятной обстановки: привлекающее глаз оформление интерьера, внесение в группу народных игрушек, пирамидок, матрешек, салфеток с элементами вышивки, поделок из папье-маше с декоративной росписью, всего, что радует , веселит и способствует проявлению положительных эмоций у детей. Работу по ознакомлению детей с дымковской росписью начают со второй младшей группы с внесения в группу вылепленных и украшенных своими руками козликов, лошадок, птичек, барышень. Среди того небольшого ассортимента игрушек , которые стоят на полке, эти игрушки привлекают внимание детей необычностью цвета, яркостью красок. Рассматривая дымковские игрушки: петуха, козлика, лошадку, мы привлекаем внимание детей к их внешнему виду, попутно решая нравственные задачи : воспитание интереса к животным, доброты, бережного отношения к ним. 

Сегодня дети подготовительной группы  04 закрепляли знакомство с дымковский игрушкой . Ребята учились самостоятельно делать свою  барыню-красавицу, процесс оказался очень увлечённым и  интересным ! Вот такие барыни- красавицы проучились у наших ребят. Дети подготовительной группы закрепляли знакомство с дымковский игрушкой . Ребята учились самостоятельно делать свою  барыню-красавицу, процесс оказался очень увлечённым и  интересным ! Вот такие барыни- красавицы проучились у наших ребят.

Ccылка на видео
 

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 21.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».