Дымка
21.11.2018
Приобщение детей к декоративно-прикладному
искусству начинается в детском саду с самого раннего возраста. Оно заключается
в создании вокруг ребенка благоприятной обстановки: привлекающее глаз
оформление интерьера, внесение в группу народных игрушек, пирамидок, матрешек,
салфеток с элементами вышивки, поделок из папье-маше с декоративной росписью,
всего, что радует , веселит и способствует проявлению положительных эмоций у
детей. Работу по
ознакомлению детей с дымковской росписью начают со второй младшей группы с
внесения в группу вылепленных и украшенных своими руками козликов, лошадок,
птичек, барышень. Среди того небольшого ассортимента игрушек , которые стоят
на полке, эти игрушки привлекают внимание детей необычностью цвета, яркостью
красок. Рассматривая дымковские игрушки: петуха, козлика, лошадку, мы привлекаем
внимание детей к их внешнему виду, попутно решая нравственные задачи :
воспитание интереса к животным, доброты, бережного отношения к ним.
Сегодня дети подготовительной группы 04 закрепляли знакомство с дымковский игрушкой . Ребята учились самостоятельно делать свою барыню-красавицу, процесс оказался очень увлечённым и интересным ! Вот такие барыни- красавицы проучились у наших ребят. Дети подготовительной группы закрепляли знакомство с дымковский игрушкой . Ребята учились самостоятельно делать свою барыню-красавицу, процесс оказался очень увлечённым и интересным ! Вот такие барыни- красавицы проучились у наших ребят.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 21.11.2018